Вторник, 17.10.2017, 05:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Прокуратура Левобережного района информирует | Регистрация | Вход
Меню сайта
Поиск по сайту
Внимание!
Телефон доверия
.
.
Информация
Конкурс
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Посещаемость
Форма входа
Архив записей
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

МБОУ СОШ №15 г.Воронежа

«О значении Конституции Российской Федерации

в становлении гражданского общества».


12 декабря 1993 года всенародным голосованием принята Конституция Российской Федерации.

Конституция сыграла первостепенную и решающую роль в становлении российской демократии. Гарантируемый ею уровень свободы личности, зрелость демократических институтов и процедур - это источник дальнейшего развития Российской Федерации.

Конституция стала основой для формирования качественно новой правовой системы и независимого суда. Для избавления от коррупции и правового нигилизма, расширение экономической, предпринимательской свободы. Именно в этом успех формирования в Российской Федерации среднего класса, роста малого и среднего бизнеса, становления инновационной экономики.

Реализуемые в Российской Федерации социальные гарантии: зарплат, пособий, пенсий, сбережений, гарантированны именно Конституцией.

Конституция предопределила развитие России как государства свободной нации. Как общества, для которого высшей ценностью являются права и достоинство каждого человека.

В Конституции Российской Федерации определена концепция становления правового государства, в рамках которой совершенствуется механизм правового регулирования общественных отношений, повышается роль многих традиционных институтов и правовых форм в жизни формирующегося гражданского общества.

По информации прокуратуры Левобережного района г. Воронежа.


Прокуратура Левобережного района информирует


«Новые правила оказания платных образовательных услуг»

Постановление Правительства РФ от 15.08.2013 № 706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг» с 1 сентября 2013 вводит понятие «недостаток платных образовательных услуг», определяемый как несоответствие платных образовательных услуг или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых платные образовательные услуги обычно используются, или целям, о которых исполнитель был поставлен в известность заказчиком при заключении договора, в том числе оказания их не в полном объеме, предусмотренном образовательными программами или их частью.
При обнаружении недостатка платных образовательных услуг, в том числе оказания их не в полном объеме, предусмотренном образовательными программами, заказчик вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного оказания образовательных услуг;
- соразмерного уменьшения стоимости оказанных платных образовательных услуг;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанных платных образовательных услуг своими силами или третьими лицами.
Определено, что договор о предоставлении платных образовательных услуг заключается в простой письменной форме и должен содержать,  помимо  сведений о лицах его заключивших, сведения о  правах, обязанностях и ответственности исполнителя, заказчика и обучающегося; о  полной стоимости образовательных услуг, порядке их оплаты; сведения о лицензии на осуществление образовательной деятельности (наименование лицензирующего органа, номер и дата регистрации лицензии); вид, уровень или направленность образовательной программы; о форме обучения; сроке освоения образовательной программы (продолжительность обучения);  виде документа, выдаваемого обучающемуся после успешного освоения им соответствующей образовательной программы (части образовательной программы);  порядке изменения и расторжения договора.
Установлено, что по инициативе исполнителя договор может быть расторгнут в одностороннем порядке в случае:
- применения к обучающемуся, достигшему возраста 15 лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
- невыполнения обучающимся по профессиональной образовательной программе (части образовательной программы) обязанностей по добросовестному освоению такой образовательной программы (части образовательной программы) и выполнению учебного плана;
- установления нарушения порядка приема в осуществляющую образовательную деятельность организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в эту образовательную организацию;
- просрочки оплаты стоимости платных образовательных услуг;
- невозможности надлежащего исполнения обязательств по оказанию платных образовательных услуг вследствие действий (бездействия) обучающегося.
Определено также, что исполнитель вправе снизить стоимость платных образовательных услуг по договору с учетом покрытия недостающей стоимости платных образовательных услуг за счет собственных средств исполнителя, в том числе средств, полученных от приносящей доход деятельности, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц. Основания и порядок снижения стоимости платных образовательных услуг устанавливаются локальным нормативным актом и доводятся до сведения заказчика и обучающегося.
По информации прокуратуры района.


Прокурора  района

старший советник юстиции                                                                                                                                                       В.Б. Поляков

«О работе прокуратуры района по надзору за исполнением законодательства о  противодействии терроризму и защите населения от чрезвычайных ситуаций»

Прокуратурой района совместно с привлечением специалистов Управления ФСБ России по Воронежской области, ОНД в Левобережном районе г. Воронежа  проведена проверка исполнения требований федерального законодательства о противодействии терроризму и защите населения от чрезвычайных ситуаций на объектах гражданской обороны, расположенных на территории района.

В ходе проверки установлено, что объекты гражданской обороны – бомбоубежища района в случае чрезвычайной ситуации не  готовы к приему укрываемых, санитарно-технического и другого оборудования  находится в не исправном состоянии, отсутствуют нормативные аварийные запасы воды, горюче-смазочных материалов, а также имущества, необходимого для жизнеобеспечения укрываемых -  запасы продовольствия и медицинских средств.

По итогам проведенной проверки выявлено более 40 нарушений требований федерального законодательства о  противодействии терроризму и защите населения от чрезвычайных ситуаций.

Руководителям предприятий ответственным за содержание объектов гражданской обороны внесены представления об устранении выявленных нарушений законодательства, приведении бомбоубежищ в соответствие с действующими требованиями и привлечении к дисциплинарной ответственности виновных должностных лиц.


«Право несовершеннолетних на труд»


Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства о занятости и охране труда несовершеннолетних организациями и предприятиями, расположенными на поднадзорной территории.

Государственная политика направлена на содействие в реализации права граждан на труд, на осуществление мероприятий, способствующих занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы, особенно несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.

В ходе проведенной проверки установлено, что в нарушение требований Закона РФ от 19.04.1991 «О занятости населения в Российской Федерации», Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Закона Воронежской области от 26.07.1999 № 101-II-ОЗ «О защите прав ребенка на территории Воронежской области» рядом предприятий и учреждений района не созданы рабочие места для детей.

По итогам проверки прокуратурой района внесены представления об устранении выявленных нарушений законодательства, с требованием принять меры к созданию рабочих мест для несовершеннолетних к руководству ЗАО «Воронежский шинный завод», ООО «Газета «Камелот», ГОБУ СПО «ВАТ имени В.П. Чкалова».


«О работе прокуратуры района по выявлению фактов незаконной трудовой деятельности иностранных граждан».

Проведенной прокуратурой района проверкой установлено, что двое граждан р. Узбекистан Б. и Р. осуществляли деятельность по ремонту покрытия тротуара у дома 112 А по ул. Ленинградской г. Воронежа (в непосредственной близости от здания прокуратуры района), при отсутствии разрешения либо патента на работу. Указанные ремонтные работы выполнялись в соответствии с муниципальным контактом на выполнение работ, однако субподрядная организация -  ИП П. привлек для их выполнения иностранных граждан без соответствующего на то разрешения.

По итогам проверки в отношении иностранных граждан р. Узбекистан  Левобережным районным судом г. Воронежа принято решение о выдворении за пределы Российской Федерации.

Прокуратурой района в отношении ИП, привлекшего иностранных граждан к трудовой деятельности без соответствующего разрешения, возбуждены производства по делам об административных правонарушениях предусмотренных ч. 1 ст. 18.15 КоАП РФ. Виновному лицу грозит штраф от 250 тыс. рублей за каждого незаконно привлеченного к трудовой деятельности иностранного гражданина.

По информации прокуратуры Левобережного района г. Воронежа.



Хостинг от uCozМБОУ СОШ №15 © 2017